Жизнь вроде как продолжается...



Отвлекусь на секунду от своих личных проблем (которых, собственно, и не было бы, если б я не была на всю бошку сразу долбанутая - да ну и ладно) и расскажу вам об учёбе моей.



в субботу у нас была риторика (наука о красноречии).

Это такой звездец. Где они этого препода выкопали? На какой планете? Началось всё с того, что опоздав на 20 минут и громко извинившись, я прошла мимо него и села на своё место - а он даже не заметил!!! Всю пару бубнил себе под нос что-то, то и дело прислоняя обмелованные пальцы ко лбу или к серому пиджаку в ёлочку. Очки съехали набекрень. То, что смогли расслышать я и редевшая на глазах публика, сводилось к двум темам: блондинки и алкоголь (ибо, комплекс). К тому же, кажись, он с легонца перепутал и зачитал нам не тот предмет. По крайней мере, всё что было услышано про пьянки и блондинок относилось к предмету, малознакомому последним - к логике.



Префигела я сразу же после такой задачки, продиктованной и написанной многоуважаемым доцентом на доске. Итак, ...

Дано:

1. Все блондинки - дуры.

2. Все блондинки - женщины.

Вопрос:

Все женщины - дуры?

Правильный ответ:

Некоторые женщины - дуры!



Дальше в моей тетради появилась такая задачка:



1. Все преступления подлежат наказанию.

2. Все кражи подлежат наказанию.

3. Все кражи - преступления.



Логично? Логично. Проблеск надежды - я, кажется, начала понимать в чём смысл жизни! Но радость моя была преждевременной. НЛО приписало следующее:



1. Все преступления(P) подлежат наказанию(М).

2. Все кражи(S)подлежат наказанию(М).

3. Все кражи(S) - преступления(P).



S - гуси

Р - утки

М - водоплавающие.



Из чего мы можем сделать вывод:

1. Все утки - водоплавающие.

2. Все гуси - водоплавающие.

3. ВСЕ ГУСИ - УТКИ.



Хорошо, пусть я - дура (хотя и не блондинка). Объясните мне, неразумной, только

одну вещь - НУ ПРИ ЧЁМ ТУТ РИТОРИКА?



И в конце дня добила меня наша кураторша. У нас проводился перезачёт предметов с первого высшего. Всем раздали листочки с предметами, которые перезачтут или которые спорные (могут перезачесть/или не перезачесть). Многие предметы, которые перезачли мне, я даже вспомнить не могла. Напр, "Концепция мирового естествознания". Это чё такое вообще?



Но всё равно, вижу, что чего-то не хватает. Потом вспомнила свою гордую профессию. Говорю, а иняз как же? А она мне: А у Вас в дипломе неточная формулировка предмета и декан дал отказ. Нам нужно, чтобы в дипломе о первом высшем образовании у Вас стояло: "иностранный язык (100 часов)". А у Вас такого нет!



Люди! Прикиньте, правда нет! Есть диплом лингвиста фак-та иностранных языков (немецкий, английский). Есть предметы: практика речи, практическая грамматика, теорграмматика, практическая фонетика, теорфонетика, немецкая литература, аналитическое чтение, лексикология, стилистика и т.д. И декан, по ходу, плевать хотел на то, что, за редким исключением, предметы мне читались и мной сдавались только на иностранном.



И прикиньте, так и не засчитали. Теперь весь декабрь буду ходить на "иностранный язык (100 часов)" и зубрить, что меня зовут Катя, живу в Москве, я хорошая и весёлая.